02 Апреля 2024

Удаление родинок в Екатеринбурге лазером

Цены на удаление родинок в клинике Rochester

Стоимость, руб.

Местное обезболивание

500

Удаление родинок

800

Родинка (пигментный невус) – широко распространенное доброкачественное образование, представляющее собой скопление клеток-меланоцитов. Встречается одинаково часто у мужчин и у женщин. Родинка обычно имеет округлую форму, не выдается над поверхностью кожи. Окраска – от светло- до темно-коричневого.

Обычно родинки имеют маленький размер (до 5 мм), но иногда могут увеличиться до 20 мм и более.

Большинство родинок являются врожденными.

Причины появления родинок

Появление родинок обусловлено рядом причин:

1. наследственность (наличие родинок у ближайших кровных родственников, рак кожи у близких родственников);
  2. подростковый возраст;
  3. беременность, менопауза, прием контрацептивов, вызывающие изменения гормонального фона;
  4. эндокринные заболевания;
  5. чрезмерное пребывание на солнце;
  6. воздействие канцерогенных веществ;
  7. бактерии, вирусы.

Родинки и меланома

Родинки в некоторых местах могут подвергаться постоянному раздражению или травмироваться – их может натирать одежда, задевать лезвие бритвы и т.п. Постоянная травма родинки повышает риск ее перерождения в злокачественное новообразование, вызывая рак кожи (меланому).

В случаях, когда невус постоянно мешает или подвергается травмам, врачами рекомендуется удаление родинки в качестве профилактической меры.

Кроме того, риск развития меланомы повышает и облучение ультрафиолетом (проживание в южных регионах, злоупотребление соляриями, долгое нахождение на солнце с целью загара и т.п.).

Рекомендуется ежемесячно осматривать родинки более 5 мм в диаметре и при проявлении подозрительных симптомов обращаться к врачу.

Насторожить должны следующие изменения:

1. родинка изменила форму, стала выдаваться над поверхностью кожи, мешать;
  2. родинка стала расти, особенно подозрителен быстрый рост;
  3. границы родинки неровные, края изрезанные, изъязвленные, сама родинка асимметрична;
  4. родинка стала серой, черной, окраска ее неравномерная;
  5. родинка болит или чешется.

Удаление родинок в Екатеринбурге в клинике Rochester

Кроме неудобства большие родинки на теле и лице могут доставлять существенный психологический дискомфорт. Современная медицина позволяет избавиться от них безболезненно и без осложнений. На настоящий момент наиболее эффективными методами являются лазерное удаление родинок и радиохирургическая операция.

В нашей клинике удаление невусов проводится с помощью радионожа «SURGITRON». В отличие от удаления родинок лазером, при использовании радионожа полностью исключается возможность ожога окружающих тканей, сохраняется материал для дальнейшего лабораторного исследования. Заживает ранка под струпом, который сам отпадает на 5-14 день.

Цены на удаление родинок в клинике зависят от размера новообразования.

Уход за струпом после удаления родинки

Сразу после операции можно вернуться к привычному образу жизни. Врачи рекомендуют соблюдать несколько правил, которые помогут ускорить заживление.

1. Не мочить ранку в течение суток после операции.
  2. Избегать травмирования корочки, самостоятельно ее не удалять.
  3. В первые 5 дней корочку обрабатывать антисептиком.
  4. На кожу для ускорения заживления и предупреждения появления рубца наносить заживляющие гели и кремы («Контрактубекс», «Дерматикс»). Также можно наклеить пластырь «Мелиформ».
  5. В течение 30-45 дней избегать попадания прямых солнечных лучей на место операции – носить закрытую одежду, шляпу. Если нет возможности – наносить крем с высоким показателем солнцезащиты (SPF 60).

Записаться на прием к врачу можно по те: 8 (342) 342-04-32, 8 - 912-286-12-16