06 Марта 2024

Главная / Услуги / Удаление новообразований (родинки,бородавки, папилломы)

Удаление новообразований в Екатеринбурге

В клинике открыт прием врача онкодерматолога!

Удаление новообразований радиоволновым ножом по цене удаления азотом - 1000 руб. за шт.

В нашей клинике удаление доброкачественных новообразований проводится с использованием высокотехнологичного прибора – радионожа «SURGITRON».

Перед операцией врач проводит дерматоскопию для уточнения природы новообразования. Сама операция выполняется под местным обезболиванием.

При радиохирургическом лечении воздействие оказывается непосредственно на новообразование. В отличие от удаления новообразования лазером при операции с помощью радионожа исключена вероятность ожога окружающих тканей, так как сам электрод остается холодным. Кроме этого, при радиоволновом удалении сохраняется материал, который можно при необходимости подвергнуть гистологическому исследованию.

Заживление проходит под струпом, который самостоятельно отпадает через 1-2 недели.

Удаление новообразований цена

Стоимость, руб.

Дерматоскопия

Местная анестезия

Удаление образований

1000 за шт.

Вирусные бородавки, в том числе подошвенные

до 3 мм - 1500 за шт.

Вирусные бородавки, в том числе подошвенные

более 3 мм - 2000 за шт.

Гистологическое исследование

2000 за 1 шт.

Доброкачественные новообразования на коже встречаются достаточно часто в любом возрасте. Как правило, они не доставляют неудобств, и жить с ними можно всю жизнь. Однако большие родинки или бородавки на лице и теле сами по себе неприятны с эстетической точки зрения.

Клиника Рочестер предлагает удаление новообразований в Екатеринбурге с помощью радиохирургической операции. Это современный метод лечения, позволяющий не только решить косметическую проблему, но и предупредить риск развития злокачественной опухоли.

Хотите узнать больше?

Позвоните нам по телефону или просто закажите обраный звонок.
Мы перезвоним в течение рабочего дня и предоставим всю информацию.

Виды доброкачественных новообразований

На коже встречаются следующие виды доброкачественных новообразований:

1. родинка (невус);
  2. папиллома;
  3. кондилома;
  4. бородавка;
  5. мягкая дерматофиброма;
  6. кератома;
  7. ксантома, и другие.

При воздействии неблагоприятных факторов (избыточное пребывание на солнце, травма, действие химических веществ, радиация) доброкачественные опухоли способны перерождаться. Важно следить за новообразованиями больших размеров и при изменении цвета или увеличении размером, появлении кровоточивости или болезненности сразу же обратиться к врачу.

Родинка (невус)

Родинки встречаются у мужчин и женщин всех возрастов. Это небольшие образования округлой формы цвета от светло- до темно-коричневого. Большие невусы (пигментные пятна) могут захватывать значительную часть лица или конечности.

Папиллома (бородавка, кондилома)

Папилломы, бородавки и кондиломы вызываются вирусом папилломы человека (ВПЧ).

Папиллома выступает над поверхностью кожи, имеет тонкую ножку. Бородавка плоская, жесткая, чаще возникает на ладонях и подошвах. Кондиломы, в основном, поражают половые органы и область вокруг анального отверстия.

Фиброма

Мягкая фиброма кожи выглядит как мягкое образование округлой или неправильной формы. Кожа над ней обычно не изменена, но встречаются и фибромы различных оттенков коричневого. Мягкие фибромы поражают, в основном, людей зрелого возраста и страдающих ожирением.

Ксантома (ксантелазма)

Ксантома – отложение холестерина под кожей в виде опухоли обычно желтого цвета. Плоские ксантомы называются ксантелазмы, они обычно появляются на веках, встречаются у людей пожилого возраста.

Кератома

Кератома – доброкачественная опухоль из клеток рогового слоя кожи.

Кожный рог – одна из разновидностей кератомы, он представляет собой похожее на рог твердое образование, выступающее над поверхностью кожи.

Себорейная кератома – разновидность кератомы, встречающаяся у пожилых людей. Выглядит она как темно-коричневое или кофейного цвета образование, напоминающее бородавку. Кератома такого типа легко травмируется, кровоточит и часто перерождается в рак.

Противопоказания

Удаление новообразований радионожом «SURGITRON» не проводится в при следующих состояниях:

1. беременность;
  2. злокачественное перерождение новообразования;
  3. острые заболевания и обострения хронических заболеваний;
  4. воспаление в месте, где будет проводиться операция.

Все подробности уточняйте по телефону: +7 (343) 342-04-32, 8-912-286-12-16