Удаление доброкачественных новообразований(родинки,бородавки,папилломы)

Главная » Услуги » Дерматология » Удаление доброкачественных новообразований(родинки,бородавки,папилломы)

Удаление,дерматоскопия,гистологическое ислодование.

Одной из частых причин обращения пациентов в клинику является  желание удалить доброкачественные новообразования на коже.  И это связано не только с  эстетической непривлекательностью всевозможных «наростов», но и  возможным риском злокачественного перерождения ткани.  Поэтому при изменении цвета или формы того или иного новообразования необходимо как можно раньше обратиться к специалисту.

В нашей клинике  для  удаления новообразований используется аппарат для радиоволновой хирургии «SURGITRON» - один из самых современных и эффективных способов в эстетической косметологии и дерматологии, который позволяет   эффективно и быстро удалить доброкачественные новообразования, избежать осложнений, сократить сроки заживления, обеспечить одноэтапность процедуры и  хороший косметический эффект. Процедура удаления проводится под местной анестезией (нанесение обезболивающего крема или инъекция в основание образования) и хорошо переносится.

До удаления проводится обязательное дерматоскопическое исследование, а после - гистологическое исследование для уточнения степени агрессивности опухоли.

Заживление   происходит под сформированной корочкой, которая отпадает в течение 5 - 14 дней.

Виды доброкачественных новообразований:

• Невусы (родинки);
  • Бородавки;
  • Мягкие фибромы;
  • Кератомы;
  • Ксантелазмы;
  • Кожный рог;
  • Кондиломы;
  • Мозоли;

Папилломы

Папиллома - образование, выступающее над уровнем кожи в виде сосочка (papilla - сосок, лат).  Они могут возникнуть в любом возрасте и выглядят как выросты эластичной консистенции от одного до нескольких миллиметров в диаметре, от телесного до почти черного цвета. Локализация преимущественно на шее, туловище, в местах естественных складок.

Родинки (Невусы)

Родинки (невусы) - это доброкачественные опухоли кожи.  Они широко распространены у людей и встречаются одинаково часто как у мужчин, так и у женщин. Невусы, присутствующие при рождении или возникшие в период раннего младенчества, называют врожденными. Распространенность приобретенных невусов достигает пика в подростковом периоде, лишь немногие родинки пояляются после 30 лет.

Травмы  кожи, злоупотребление загаром, пренебрежение солнцезащитными средствами могут провоцировать  рост невусных клеток. Существующие родинки (невусы) могут увеличиваться в размерах и приобретать более сильную пигментацию в период полового созревания или во время беременности.

Бородавки

Бородавки представляют собой доброкачественные эпидермальные образования размером от одного до нескольких миллиметров. Причиной появления бородавок является вирус папилломы человека (HPV- Human papilloma virus).

Существует несколько разновидностей бородавок:

1. Обыкновенные или вульгарные бородавки - наиболее распространенный тип. Представляют собой невоспалительные  папулы телесного цвета, постепенно они могут темнеть, приобретая неровную шероховатую поверхность. Иногда они могут сливаться и   распространяться. Как правило, первая бородавка более крупного размера, носит название "материнской". Обыкновенные бородавки локализуются чаще в области пальцев, тыла кистей, околоногтевой области. Субъективных ощущений не вызывают.

2.  Плоские или юношеские бородавки - встречаются обычно в подростковом или юношеском возрасте. Представляют собой множественные папулезные образования плотной консистенции телесного или розового цвета от одного до нескольких миллиметров в диаметре, чаще округлой формы. Поверхность гладкая или слегка шероховатая. Располагаются на кожных покровах кистей, лица, шеи. Безболезненны.

3. Подошвенные бородавки (verrucae plantares). Встречаются достаточно часто. Подошвенным бородавкам свойственно располагаться на участках трения и повышенного давления в области, соответствующей их названию. Внешне они представляют собой папулезные элементы плотной консистенции округлой формы от нескольких миллиметров до двух сантиметров в диаметре, от телесного до коричневого цвета. При поскабливании крошатся, нередко при данной манипуляции можно увидеть обнажающиеся гипертрофированные сосочки кожи. Этот вид бородавок часто сопровождается болезненностью. Без соответствующего лечения заболевание склонно к длительному течению.

4. Кондиломы (аногенитальные бородавки) вызываются вирусом 6 или 11 типа, передающимся половым путем и локализуются на коже половых органов и прианальной области.  При их выявлении необходимо обследование на другие инфекции, передаваемые половым путем.

Заражение вирусом папилломы человека происходит при прямом контакте с больным человеком или инфицированными предметами, а также при переносе возбудителя из одного участка тела на другие.

Однако, заболевание возникает не у всех людей. Для внедрения вируса и его последующего  развития в клетках человека необходимы определенные условия. К таким предрасполагающим факторам относятся микротравмы кожных покровов, нарушения иммунной системы.

Себорейная кератома

Кератома это доброкачественные возрастные изменения кожи, появляющиеся после 40 - 50 лет. Сначала появляется   пятно сероватого или кофейного цвета с легким шелушением на поверхности. Постепенно оно утолщается, покрывается плотными корками, которые иногда крошатся и отрываются, при этом могут появляться кровоточащие трещины и болезненные ощущуения.  В связи с тем, что в ряде случаев  кератома может трансформироваться в плоскоклеточный рак, крупные и травмированные кератомы целесообразно удалять.

Ксантелазма

Ксантелазмы желтые плоские, слегка возвышающиеся бляшки, образующиеся симметрично чаще всего вокруг век, реже на коже ушных раковин, слизистой оболочке полости рта.

У пожилых людей они образуются очень часто, представляя собой косметический дефект, лишь в некоторых случаях образование таких бляшек может быть проявлением нарушения обмена жиров в организме (гиперлипидемии).

Кожный рог

Кожный рог это новообразование кожи, наблюдаемое преимущественно у пожилых людей. Проявляется на коже как возвышающееся над поверхностью, плотные слоистые роговые массы, чаще цилиндрической формы.

Кожный рог может быть первичным (то есть развивается без видимых причин) и вторичным, возникающим на фоне хронического воспаления, папиллом, бородавок, атером и других образований на коже. Заболевание рассматривается как предраковое образование или разновидность кожного рака.

Мягкая фиброма

Мягкая фиброма - доброкачественная соединительнотканная опухоль, локализуется на шее, передней поверхности грудной клетки, спине, в паховых и подмышечных складках. Может быть единичной или множественной и имеет вид висячих мешочкообразных элементов различной величины.

Противопоказания к удалению новообразований прибором «SURGITRON»:

1. Беременность

2. Наличие злокачественных новообразований

3. Острая стадия любых заболеваний

4. Воспалительный процесс в месте манипуляции

Ощущения во время процедуры:

Если удаляется родинка, а также любое другое новообразование больших размеров, делается местная анестезия лидокаином или ультракаином. Укол делается тонкой иглой, и с момента обезболивания, Вы больше ничего не почувствуете. Если необходимо удалить маленькую кератому, папиллому или бородавку, то обезболивание, как правило, не делают. Это связано с тем, что болезненность от укола примерно такая же, как и от самой процедуры. Субъективно, Вы почувствуете небольшое жжение, которое будет длиться не дольше 1-2 секунд. Если мелких новообразований достаточно много и они расположены в одной зоне, перед удалением можно нанести обезболивающий крем Анестоп.

Рекомендации после процедуры:

1. Не мочить в течение 12 - 24 часов
  2. Избегать механического воздействия
  3. Элементы обрабатываются в домашних условиях 5 % раствором перманганата калия 2 раза в день до отторжения корочки
  4. Для улучшения внешнего вида кожи и профилактики образования рубцов рекомендуется применять гель «Медерма», «Дерматикс», «Контрактубекс» втирать 2-3 раза в день (до 2-х мес.) или использовать пластырь «Мепиформ»
  5. До полного заживления необходимо избегать действия прямого солнечного света или ультрафиолетового облучения в течение 1,5 мес.
  6. При необходимости пользоваться солнцезащитными кремами SPF 50.

Удаление новообразований меньше 3 мм. 300 рублей Оформить заявку
Удаление новообразований больше 3 мм. 500 рублей Оформить заявку