Плазмолифтинг

Главная » Услуги » Трихология » Плазмолифтинг

Rоchester возвращает волосы!

На сегодняшний день трихологическая проблема среди жителей Урала выходит на лидирующие позиции. Пациентов беспокоят повышенное выпадение, недостаточный рост волос, их истонченность, ломкость, тусклый безжизненный вид.

Причин у данного состояния множество: начиная от генетической предрасположенности, гормонального дисбаланса, инфекций, интоксикаций и заканчивая хронической усталостью, психоэмоциональным перенапряжением и стрессом.

Современный ритм жизни требует от нас постоянно находиться в движении.Работа, учеба, командировки. В ежедневной суете мы забываем о нашем здоровье и обращаемся к специалисту уже, когда проблема активно прогрессирует и становится заметна окружающим. Запускать проблему выпадения волос категорически нельзя, т.к. количество волосяных луковиц заложено генетически и с возрастом больше их не становится. Внешние и внутренние факторы повреждают луковицы, разрушают стволовые клетки, из которых формируется волос и приводят к стойкой потере волос.

Как показывает практика, наружная терапия в виде масок и сывороток, мезотерапия, прием витаминных и минеральных комплексов не дают выраженного результата.

Основываясь на работе ученых разных специальностей, был разработан качественно новый метод борьбы с выпадением волос. Метод носит название аутологичной плазмотерапии. В его основе – введение в поврежденную область собственной богатой тромбоцитами плазмы.

Свойство тромбоцитов восстанавливать повреждения тканей, улучшая микроциркуляцию, активизируя метаболические процессы и клеточное деление, известны медицине и активно приминяются в различных ее отраслях (стоматология, гинекология, травматология, неврология…) уже более 10 лет. Однако, в сферу трихологии данный метод пришел сравнительно недавно, но уже успел себя зарекомендовать, как наиболее передовая технология восстановления как роста, так и структуры волос.

Процедура представляет собой забор венозной крови у пациента, центрифугирование с получением богатой тромбоцитами плазмы и одномоментная постановка препарата по всей волосистой части головы. Входящие в состав плазмы факторы роста, витамины, микроэлементы активизируют обменные процессы, кровообращение в области волосяных луковиц, а так же стимулируют стволовые клетки луковиц делиться, производя новый стержень волоса. Таким образом, плазмотерапия не является заместительной терапией, наоборот, это наиболее физиологичный метод активизировать внутренние механизмы репарации. Технология является безопасной, имеет минимум противопоказаний (т.к. это собственная плазма пациента) и активно применяется в передовых клиниках Европы, США, Израиля.

Плазмотерапия уже помогла многим нашим пациентам вернуть нормальный рост волос и восстановить их структуру. Восстановив рост волос, мы вернули нашим пациентам уверенность в себе и внутреннюю гармонию. Не откладывайте визит к трихологу. Запишитесь на консультацию к специалисту, и результат не заставит себя ждать.

Показания к проведению плазмотерапии волосистой части головы:

• 1.Выпадение волос
  • 2.Диффузное поредение волос