Лечение угревой болезни,Акне

Главная » Услуги » Дерматология » Лечение угревой болезни,Акне

Угревая болезнь - сложное многофакторное заболевание, его возникновению и развитию способствует много причин, поэтому и лечение должно быть комплексным.Именно так и поступают в клинике  «Rochester».

Прежде всего, не надо забывать, что это заболевание дерматологическое, поэтому  необходима консультация врача-дерматолога (в клинике ведут приём врачи с большим стажем работы, имеющие научные степени). На консультации выявляются степень выраженности и активность процесса, составляется индивидуальный план лечения  с учётом показаний и противопоказаний к проведению тех или иных процедур. При обострении  необходимо проведение системного  лечения и назначение наружных аптечных рецептурных средств.

___________________________________________________________________

• Спектр процедур для лечения угрей в клинике «Rochester» очень широк. Раньше в арсенале косметолога были только чистки с распариванием.  Сейчас применяются программы, сочетающие несколько последовательных этапов. Поэтому лечение эффективно и что самое главное, не травмирует кожу - после чистки можно показаться в общественном месте. Это достигается благодаря сочетанию качественных косметических средств и физиотерапевтических процедур.
  • В комплекс лечения угревой болезни обязательно входят пилинги, которые уменьшают жирность кожи, т.к. регулируют деятельность сальных желёз, выравнивают кожу, уменьшают выраженность застойных пятен (явления постакне). Явления постакне иной раз даже больше омрачают жизнь наших пациентов, чем сами акне. Очень важен индивидуальный подход к выбору конкретного пилинга, так как необходимо соблюдать баланс между желаемым эффектом и риском излишней травматизации кожи.
  • Инновационной методикой для коррекции проявлений постакне является плазмолифтинг (инъекции плазмы крови). Это запатентованный метод, который постоянно совершенствуется,  положительно влияет на иммунологический статус, обладает противовоспалительным, регенерирующим действием. Самое главное - исключён риск аллергических реакций, т.к. препарат - кровь самого пациента.
  • Для выравнивания рельефа кожи, улучшения её структуры, уменьшения   выраженности пор  применяется  лазер.

Благодаря комплексному воздействию, последовательному выполнению процедур (когда одна потенцирует, усиливает действие другой) достигается долговременный эффект.