Главная » Услуги » Дерматология

Дерматология - это область клинической медицины, изучающая строение и функции кожи, причины и течение кожных болезней, методы их диагностики, лечения и профилактики. Отдельным направлением дерматологии является трихология, занимающаяся диагностикой и лечением заболеваний волос.

Симптомы заболеваний кожи очень разнообразны и могут проявляться появлением различных высыпаний, сухостью, покраснением и шелушением кожи, чувством стягивания, онемения или жжения, зудом, изменением цвета и уплотнением кожи.

Поставить правильный диагноз, назначить лечение и при необходимости провести дополнительную диагностику смогут квалифицированные врачи-дерматологи высшей категории Клиники Эстетических Технологий «ЭКСПЕРТ».

Врачами нашей  клиники осуществляется диагностика,профилактика и лечение:

1. угревой болезни (акне)
  2. атопического дерматита
  3. псориаза, экземы
  4. красного плоского лишая, гнойничковых заболеваний кожи
  5. герпеса
  6. выпадения волос

В нашей клинике Вы сможете пройти диагностику новообразований кожи с использованием дерматоскопии, при необходимости безболезненно удалить их радиоволновым методом, провести гистологическое исследование.

Основой эффективного лечения и достижения стойкого длительного результата является комплексный, индивидуальный подход  специалистов Клиники Эстетических Технологий «ЭКСПЕРТ».

Стоимость консультации врача-дерматолога составляет 500 рублей.