02 Апреля 2024

Главная / Услуги / SPRS-ТЕРАПИЯ клеточное омоложение

Клеточное омоложение кожи лица — SPRS-ТЕРАПИЯ

Вся красота и молодость начинается с фибробластов, такого мнения придерживается  известный пластический  хирург Тимур Хайдаров. Наша клиника специализируеся на трансплантации дермальных аутологичных фибробластов с 2014г.

Ежегодное повышение квалификации по применению SPRS терапии г. Москва

SPRS терапия

Естественное омоложение кожи собственными фибробластами.

sprs терапия екатеринбург

SPRS Therapy® - это комбинированная диагностическая и лечебная процедура регенерации кожи с использованием фибробластов - собственных клеток кожи пациента.

SPRS-терапия® - способ борьбы как с внешними симптомами старения кожи, так и с причинами старения на микроструктурном уровне. С возрастом количество фибробластов (а именно эти клетки вырабатывают коллаген, эластин и гиалуроновую кислоту), отвечающих за молодость и красоту кожи, значительно уменьшается (по данным ученых, почти на 40%), как и способность синтезировать эти столь важные для кожи вещества SPRS Терапия компенсирует этот недостаток, вводя в кожу миллионы собственных молодых активных фибробластов. После введения в кожу фибробласты полностью приживаются (как собственные клетки организма) и активно вырабатывают все важные для кожи вещества.

Все остальные косметические процедуры лишь стимулируют имеющиеся в коже фибробласты, количество которых, как известно, с возрастом значительно уменьшается

Морщины, носогубные складки, птоз, гусиные лапки, пигментация лица - все это последствия дефицита фибробластов.

Благодаря SPRS-терапии вы сможете «стереть» возрастные изменения кожи лица, шеи, рук и области декольте за счет феномена обновления собственных фибробластов кожи пациента. На основании определения регенераторного и профилеративного потенциала создается так называемый «паспорт кожи» и индивидуальная SPRS –программа.

Выращенные в специальной лаборатории собственные фибробласты вводятся в дерму и начинают активно работать, вырабатывая коллаген, эластин, гиалуроновую кислоту и другие необходимые компоненты. Эффект накапливается в течение года, улучшая упругость, эластичность, толщину кожи, разглаживая морщины.

Институт стволовых клеток человека- Артген Биотех (г. Москва)  эксклюзивно сотрудничает с Клиникой эстетических технологий «Рочестер» и в настоящее время коррекция возрастных изменений при помощи аутологичных фибробластов стала доступна и жителям Урала. Мы - единственная клиника в УРФО, которая имеет необходимое оборудование и компетенции, чтобы проводить данную процедуру.

Преимущества омоложения кожи лица с помощью SPRS-терапии

Останавливает процесс старения кожи и способствуем быстрому омоложению лица

Возобновляет рост коллагеновых волокон

Повышает уровень эластичности кожи

Имеет накопительный эффект

Результативность, достижение изменений за счет устранения их причины, а не простого механического  вмешательства.

Безопасность (отсутствие риска осложнений, отторжения или аллергии)

ПОКАЗАНИЯ

• Реабилитация после агрессивных воздействий на кожу
  • Процедуры эффективны для профилактики и замедления процессов старения
  • Опущение тканей
  • Морщины
  • Рубцы, шрамы
  • SPRS-терапия подходит тем, кто хочет вернуть молодость коже
  • Увядающая, теряющая тонус и эластичность кожа
  • Землистый оттенок и нездоровый цвет лица
  • Это оптимальный метод профессионального ухода для людей, которые заботятся о здоровье кожи и хотят как можно дольше продлить ее молодость
  • Сеансы подойдут тем, кто хочет избавиться от морщин и рубцов от акне

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

• Инфекционные заболевания в стадии обострения
  • Аутоиммунные заболевания
  • Псориаз
  • Онкологические заболевания
  • Иммунодефицитные состояния
  • В период обострения хронических заболеваний
  • Беременность
  • Период лактации
  • После длительного курса гормональной терапии
  • ВИЧ, Гепатит В,С

Хотите узнать больше?

Позвоните нам по телефону или просто закажите обратный звонок.
Мы перезвоним в течение рабочего дня и предоставим всю информацию.

Спустя месяц после проведения процедуры происходят заметные изменения состояния кожи:

• выравнивание цвета, уменьшение выраженности пигментных пятен уже через месяц приблизительно на 6-7 %,
  • через полгода результат превосходит 28 %, по сравнению с исходным уровнем;
  • повышение упругости кожи: наблюдается равномерно во всех исследуемых зонах лица, но особенно выражено действие в области вокруг глаз, после 6 месяцев результат превосходит 25 %;
  • изменение глубины морщин: в области вокруг глаз на 96 %, в щечной области лица на 94%, в околоротовой области - в среднем 60%;
  • «рельеф» кожи становиться равномерным, т.е. различного вида повреждения, постепенно восстанавливаются, в среднем на 49% и более.Эффект имеет свойство нарастания, в результате чего проявления изменений в течение месяца после проведения процедуры усиливаются. Новейшая система метода омоложения позволяет сохранять здоровое состояние кожи длительное время.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

1. Как проходит процедура

SPRS терапия  состоит из нескольких этапов.

На первом этапе всегда проводится диагностика кожи, которая позволяет определить проблему пациента. На основании полученных данных составляется протокол лечения и готовятся соответствующие рекомендации.

При отсутствии противопоказаний проводится следующий этап.

Биопсия для получения банка фибробластов, которые используются для последующего лечения и омоложения кожи пациента, проводится путем небольшого разреза (менее 5 мм) в области ушной раковины и забора крови из вены. Полученный материал направляется в специальную лабораторию, где происходит его очистка. Затем из него выделяются необходимые клетки и помещаются в условия, пригодные для культивирования (роста).

На основе выращенных клеток готовится индивидуальный препарат, который вводится пациенту. Оставшаяся часть биопсийного образца хранится в специальных холодильных контейнерах и при необходимости может быть повторно использована для культивирования новых клеток для лечения SPRS.

2. Сколько длится эффект от процедуры?

Продолжительность эффекта от 5 лет и более.

3. Безопасно ли это?

Применение препаратов с фибробластами не вызывает у человека аллергии и иных побочных действий. Многочисленные клинические исследования, проведенные как в России, так и в США, Великобритании, Новой Зеландии и Австралии, в которых приняли участие более 7 тысяч пациентов, показали абсолютную безопасность технологии применения аутологичных дермальных фибробластов для коррекции возрастных изменений кожи. Срок наблюдений – более 10 лет.

4. Что лучше: пластическая хирургия или sprs-терапия?

SPRS –терапия направлена на улучшение регенеративного потенциала, оздоровления кожи, на устранения причин старения кожи, плотность, качество в целом. Пластическая хирургия – это радикальный метод устранения выраженных эстетических недостатков, с возможными осложнениями после операции долгим периодом реабилитации.

5.Хочу приехать к вам из другого города, это возможно?

Ответ: В клинику приезжают пациенты из разных регионов России в том числе пациенты из Европы. Мы - единственная клиника в УРФО, кто может проводить данную процедуру.

Записаться на процедуру можно по тел: 8-912-286-12-16,  8 (343) 342-04-32